Загружаем страницу...
Фильмы,игры,программы,музыка,сериалы,журналы - бесплатно


Среда, 25.06.2025, 23:38
Меню сайта
Главная страница Игры Музыка Фильмы Сериалы Журналы Передачи Софт Шаблоны uCoz
Популярные файлы


Вход в никуда / Enter Nowhere (2011/DVDRip)
Загрузок: 0
Просмотров: 3225
Добавил: Fa1st
Дата: 07.05.2012



The Hawkins - Live in the Woods (2021)
Загрузок: 0
Просмотров: 1331
Добавил: pmojka
Дата: 30.01.2021



Универ. Новая общага (2011/2012/WEBRip)
Загрузок: 0
Просмотров: 945
Добавил: Fa1st
Дата: 06.06.2012



Max Payne 3 (2012/RUS/ENG/Repack)
Загрузок: 0
Просмотров: 834
Добавил: Fa1st
Дата: 06.06.2012



Проект X: Дорвались / Project X (2012/HDRip)
Загрузок: 0
Просмотров: 808
Добавил: Fa1st
Дата: 06.06.2012



Практикум программирования на Turbo Pascal. Задачи, алгоритмы и решения
Загрузок: 0
Просмотров: 806
Добавил: pmojka
Дата: 28.10.2014

Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были

Главная » Файлы » Журналы

3ds Max 2009. Секреты мастерства
25.08.2013, 21:12

3ds Max 2009. Секреты мастерства - Узнайте секреты профессиональной работы в 3ds Max 2009 от настоящего мастера своего дела! Автор — профессионал трехмерного дизайна. Его оригинальный подход к созданию объектов и сцен, к моделированию и визуализации будет полезен и специалисту, и начинающему пользователю. Вы узнаете обо всех возможностях новейшей версии лучшего 3D-пакета, в том числе и скрытых от непосвященных. Особое внимание уделено моделированию: вы начнете с простейших объектов и завершите созданием трехмерного автомобиля.

Название: 3ds Max 2009. Секреты мастерства
Автор: Верстак В.
Издательство: Питер
Год: 2009
Страниц: 784
Формат: PDF
Размер: 21,0 МБ
ISBN: 978-5-49807-222-7
Качество: Отличное
Язык: Русский

Содержание:

Введение
От издательства
Часть 1. Основы работы в 3ds Max
Глава 1. Интерфейс программы
Элементы интерфейса
Подключаемые модули
Настройка программы
Глава 2. Основные приемы работы
Объекты в 3ds Max 2009
Создание объектов сцены
Модификаторы геометрии
Глава 3. Материалы и текстуры
Окно Material Editor (Редактор материалов)
Материал типа Standard (Стандартный)
Создание сложных материалов
Использование текстурных карт
Глава 4. Анимация в среде 3ds Max 2009
Анимация с использованием ключевых кадров
Использование контроллеров и выражений
Анимация частиц
Глава 5. Основы визуализации
Инструменты визуализации
Параметры визуализации
Виртуальный буфер кадров
Использование модуля RAM Player (RAM-проигрыватель)
Окружение и атмосферные эффекты
Модуль Video Post (Видеомонтаж)
Глава 6. Технологии вывода анимированных изображений
Визуализация анимации
Размытие движущихся объектов сцены
Технология сжатия видео
Сетевая визуализация
Общие рекомендации по визуализации видеоизображений
Часть 2. Практический курс
Глава 7. Освещение
Основы освещения в трехмерной графике
Излучение лазера
Объемный свет
Использование базовых источников света в интерьере
Глава 8. Анимация сцен
Анимация с использованием деформируемой геометрии
Анимация взрыва
Два варианта анимации страницы книги
Анимация рукописного шрифта
Использование модификатора Cloth (Ткань)
для симуляции поведения тканей
Анимация движения танковой гусеницы
Звук в 3ds Max
Песочные часы
Текст, уносимый порывами ветра
Глава 9. Практическое моделирование
Натюрморт
Моделирование лофт-объектов
Моделирование штор
Полигональное моделирование телефонной трубки
Моделирование микроволновой печи
Комплексный подход к моделированию: создание крана для ванной
Забавная лошадка
Глава 10. Текстурирование
Материал, имитирующий хром
Текстурирование натюрморта
Текстурирование микроволновой печи
Сложное текстурирование
Текстурирование лошадки
Глава 11. Визуализация
Интеграция трехмерной графики и фотографии
Маскирование объектов
Объекты в фокусе камеры
Работаем с Video Post (Видеомонтаж)
Часть 3. Усложненное моделирование
Глава 12. Моделирование автомобиля
Виртуальная студия - начало всех начал
Создание автомобильного диска с помощью NURBS-моделирования
Моделирование колеса автомобиля с помощью полигонов
Моделируем BMW
Глава 13. Текстурирование автомобиля
Основы текстурирования автомобиля
Текстурирование деталей автомобиля
Глава 14. Моделирование головы
Моделирование головы с помощью модуля Surfacetools
Моделирование головы с помощью полигонов
Моделирование ресниц
Использование UV-проецирования для полигональной модели головы
Текстурирование головы человека
Создание волос
Заключение
Приложение 1. 70 советов пользователям 3ds Max
Интерфейс и окна проекций
Работа с файлами
Моделирование
Анимация
Материалы и текстуры
Источники света и камеры
Визуализация
Разное
Приложение 2. Основные сочетания клавиш 3ds Max 2009
Интерфейс программы
Сочетания клавиш для работы с Editable Mesh (Редактируемая поверхность)
Сочетания клавиш для работы с Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность)
Сочетания клавиш для работы с NURBS-объектами
Приложение 3. Содержимое DVD, прилагаемого к книге

Скачать 3ds Max 2009. Секреты мастерства







Скачать 3ds Max 2009. Секреты мастерства

123




Категория: Журналы | Добавил: pmojka | Теги: 3ds, max, мастерства, секреты, 2009
Просмотров: 182 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]